«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью государства являются: Инвестиционная политика государства направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства в регионах, обеспечение самофинансирования и хорошего задела развития региона в будущем. Важную роль в подъеме экономики и повышении эффективности производства играет отраслевая инвестиционная политика, которая является частью государственной инвестиционной политики. Она должна разрабатываться на уровне отдельных межотраслевых комплексов и отраслей экономики. Под отраслевой инвестиционной политикой понимаются выбор и инвестиционная поддержка приоритетных отраслей хозяйства, развитие которых обеспечивает экономическую и оборонную безопасность страны, экспорт готовой продукции, ускорение НТП и динамизм развития экономики страны на ближайшую и дальнейшую перспективу. С переходом на рыночные отношения все большую роль в инвестиционной деятельности стали играть отдельные субъекты Российской Федерации и коммерческие организации в связи с перераспределением финансовых потоков в пользу последних. Исходя из этого, существенно повышается роль инвестиционной политике на микроуровне.

Инвестиционная привлекательность

Анотация В статье анализируются вопросы по повышению инвестиционной привлекательности предприятия реального сектора экономики в зависимости от вида финансирования. Рассматриваются мероприятия для более эффективной организации привлечения дополнительных ресурсов. Ключевые слова Управление инвестиционной привлекательностью, финансовое и стратегическое инвестирование, диагностика предприятия, разработка мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия. Разработка стратегии и комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности промышленного предприятия как объекта инвестирования А.

Тарелкин, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Самарского государственного университета Одним из приоритетных направлений развития реального сектора экономики в России является модернизация производства.

сектора Казахстана. По итогам анализа, автором сделаны выводы и даны рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности.

Величина имеет распределение Стьюдента с - -1степенями свободы. Из исследования исключаются факторы инвестиционного климата незначительными коэффициентами регрессии. Процесс многошагового регрессионного анализа продолжается до тех пор, пока все параметры уравнения будут значимы. Уравнение линейной регрессии показывает, как в среднем изменяется результативный признак с изменением влияющих на него факторов при усредненном влиянии неучтенных факторов.

Коэффициенты линейного уравнения множественной регрессии показывают степень влияния каждого фактора на анализируемый показатель при фиксированном на среднем уровне значении других факторов. Чтобы устранить различия в единицах измерения, применяются так называемые частные коэффициенты эластичности, рассчитываемые по формуле: Оценить влияние факторов на исследуемый показатель и выявить резервы его роста позволяет - коэффициент, отражающий влияние независимых факторов на результативный с учетом различий в уровне их колеблемости.

На основе полученных коэффициентов множественной регрессии в стандартизированном масштабе и парных коэффициентов корреляции 6.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность выбранной темы обусловлена заинтересованностью корпораций в привлечении надежных инвесторов, а для этого необходимо показать, что возможности генерирования прибыли в компании смогут полностью удовлетворить ожидания от вложений. Нужда в заемных средствах способствует осознанию руководством корпорации необходимости разработки действий, способствующих улучшению финансовых показателей, играющих ключевую роль для инвесторов при оценке инвестиционной привлекательности.

Таким образом возникает потребность в управлении инвестиционной привлекательностью корпорации. Весьма обосновано будет предположение, что методы повышения инвестиционной привлекательности будут разниться в зависимости от выделенных видов инвесторов. Инвестор, предоставляющий корпорации заемные средства, ждет от корпорации исполнения обязательств по возвращению вложенных средств, а также по выплате причитающихся процентов за пользование вложенным капиталом.

программы повышения инвестиционной привлекательности. (на примере . по обоснованию и разработке методических рекомендаций по оценке.

Во исполнение Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Департаменту по культуре и туризму Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты" в установленные сроки. Ответственным исполнителям Плана мероприятий"Дорожной карты" направлять в Департамент по культуре и туризму Томской области отчеты о ходе реализации Плана мероприятий"Дорожной карты" в соответствии со сроками, указанными в Плане мероприятий"Дорожной карте".

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты". Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Губернатора Томской области А. Феденёв План мероприятий"Дорожная карта" повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества оказания туристских услуг на территории Томской области до года УТВЕРЖДЕН.

Заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов

Анализ инвестиционной активности в Санкт-Петербурге Введение к работе Проблема учета региональных факторов при принятии инвестиционных решений всегда имела огромное значение для инвестиционной политики как государства, так и отдельных регионов. К тому же, в условиях экономической глобализации и интеграции во второй половине века значительно возросла конкуренция за инвестиции как между странами, так и их регионами.

Таким образом, результаты исследований возможных путей повышения инвестиционной привлекательности регионов представляют теоретический и практический интерес как для государства и региональных властей, заинтересованных в привлечении инвестиционных потоков в свой регион, так и для компаний, выбирающих государства и регионы для своей финансово-хозяйственной деятельности в будущем. Результаты подобных исследований особенно актуальны в период перехода экономики страны к фазе экономического роста, когда регионы определяют свою специализацию в межрегиональном разделении труда, а компании, анализируя"стимулирующие меры", предлагаемые властями различных регионов, выбирают территории, на которых они готовы осуществлять инвестиционные проекты.

В современных условиях, когда эффект импортозамещения побудил ведущих иностранных производителей к осуществлению прямых инвестиций в Россию с целью сохранения своих позиций на внутрироссийском рынке сбыта, выбор ими региона, который получит высокооплачиваемые рабочие места и рост бюджетных доходов зависит от правильной разработки мер стимулирования инвестиций со стороны региональных властей. В этих условиях огромное значение приобретает выработка и практическая реализация региональными властями мер по стимулированию инвестиций, способных оказать реальное влияние на предпочтения инвестора.

Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, инвестиционный выработке рекомендаций органам местного самоуправления в развитии и.

Регистрация прав собственности на недвижимость Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества Целевая модель направлена на повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной федеральной, региональной или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. Целевая модель направлена на решение следующих задач: Внедрение целевой модели позволит сформировать в регионах базовую инфраструктуру поддержки предпринимательства, а также повысить уровень доступности мер поддержки как для граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность, так и для действующих субъектов МСП.

Факторы Содержательное наполнение инвестиционного портала субъекта Российской Федерации Продвижение инвестиционного портала Получение разрешения на строительство и территориальное планирование Целевая модель направлена на повышение эффективности деятельности специализированной организации, созданной в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Факторы Уровень предоставления услуги по государственной регистрации прав через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Доступность подачи заявлений Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав Срок регистрации прав собственности.

Ваш -адрес н.

Использование всей информации о компании Использование стратегической, управленческой, финансовой, информации о компании Осуществление внешних коммуникаций Коммуникации со всеми ключевыми аудиториями Коммуникации с инвестиционным сообществом: Для принятия решения о целесообразности вложений в ту или иную компанию обычно хотят получить следующую информацию: При этом главный акцент делается на демонстрации прозрачности и открытости компании, что не случайно.

по повышению инвестиционной привлекательности и оценка данного региона, рекомендации относительно повышения ее уровня.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма.

Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1].

Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения. Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования.

В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2]. Однако, имеется проблема, связанная с отсутствием единой методики оценки инвестиционного потенциалаи инвестиционного риска. Так, в научной литературе выделяют множество методик оценки инвестиционной привлекательности различных экономических систем, таких как предприятие, субъекты Российской Федерации, страны в целом[3].

На инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционный риск оказывают влияние различные факторы, экономического, политического, социального характера, что, в свою очередь, способствует повышению или снижению инвестиционной привлекательности города, поселения или иного муниципального образования. В большинстве случаев, с целью оценки влияния факторов на инвестиционную привлекательность муниципального образования используют весовые коэффициенты, значение которых устанавливается экспертным путем.

Некоторые пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия

Основные направления развития Правовые Существующая правовая база не обеспечивает в должной мере учет и согласование интересов субъектов РФ, муниципальных образований, бизнеса; не развита нормативно-правовая база по вопросам ценообразования, страхования и фондового рынка, залогового права и ипотеки, деятельности индустриальных парков Совершенствование законодательства о техническом регулировании, которое пока содержит достаточно барьеров для согласования инвестиционных проектов. Обобщение передового мирового и регионального опыта в области повышения инвестиционной привлекательности регионов и разработка методических рекомендаций для регионов Информационные Недостаточная информационная открытость инвестиционных процессов и инвестиционной политики регионов для инвесторов и общества Развитие информационного пространства как многоуровневой системы: Развитие стимулирующих механизмов по расширению налоговой базы субъектов Российской Федерации.

Социальные Недостаточно благоприятный уровень социальной среды для ведения бизнеса Развитие социального партнерства, в котором участвуют государственные структуры и предприниматели, муниципальные органы власти и население. Кадровые Недостаточный уровень квалификации руководителей и специалистов в области привлечения инвесторов Организация федерального и регионального центра компетенций с соответствующими образовательными программами 3.

Это специально разработанный инструмент для реализации крупных инфраструктурных проектов в рамках государственно-частного партнёрства, сущность которого заключается в том, что частные инвестиции в инфраструктуру, обеспечивающие государству социально-экономический рост территорий, компенсируются инвестору за счёт дополнительных доходов, приходящих в виде налоговых поступлений на региональный и федеральный уровни [ ].

Повышение инвестиционной привлекательности . а также выработка рекомендаций в части, организационной структуры, организации деятельности.

Этот факт объясняется тем, что при расчете тарифа методом экономически обоснованных расходов предполагается включение в необходимую валовую выручку полной суммы инвестиций, запланированных на каждый год прогнозируемого периода. Согласно нормативным документам при расчете тарифа методом, предусматривающим привлечение инвестиций, на каждый год прогнозного периода включается часть инвестированных средств. Выявлен риск, связанный с неопределенностью правоприменения норм законодательства в отношении линий электропередачи ЛЭП классом напряжения 0, кВ и оценены его экономические последствия.

Доказано, что в случае применения к данным объектам норм недвижимого имущества, затраты, связанные с оформлением прав на ЛЭП 0, кВ делятся на управляемые и неуправляемые. К первым относятся установленные законодателем налоги, сборы, арендная плата и т. Вторая группа, значительно большая, включает не подпадающие под государственное регулирование затраты, связанные с проведением работ силами специализированных организаций, оказывающих услуги по рыночным ценам.

Величина земельного налога арендных платежей рассчитывается на основе кадастровой стоимости, которая определяется в процессе кадастрового учета земельных участков, в зависимости от местоположения. В связи с тем, что участки под опорами ЛЭП 0, кВ в настоящее время не сформированы, расчет прогнозных поступлений в бюджеты муниципальных образований произведен по трем сценариям, предусматривающим разные варианты расположения линий электропередачи.

В действительности линии электропередачи располагаются и в черте городов, и за ее пределами, поэтому для сопоставления стоимости кадастровых работ по формированию земельных участков с прогнозными поступлениями в бюджеты муниципальных образований в качестве базового варианта выбран усредненный реалистический вариант, отражающий действительное состояние.

Приведенные в таблице 6 расчеты показывают, что суммарный размер прогнозных платежей за пользование земельными участками под опорами ЛЭП 0, кВ в среднем может составлять тыс. Сравнение размера платежей за пользование земельными участками, на которых расположены ЛЭП 0, кВ и поступлений в бюджеты в виде земельного налога арендных платежей Поступление в бюджеты в виде налога на землю арендных платежей , руб.

Пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия

Привлечение инвестиционных ресурсов в регион является важнейшим условием реализации стратегических социально-экономических задач развития и эффективной конкуренции за ограниченные ресурсы между регионами как внутри страны, так и на глобальном рынке. Целью исследования - проведение анализа по выявлению факторов влияющих на инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций для формирования политики по повышению инвестиционной привлекательности региона.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и.

Другие переводы Проектная группа СБАР провела отбор, оценку инвестиционной привлекательности и подготовку инновационных проектов для представления инвесторам. , . Однако уже сейчас финансовые институты столкнулись с такими проблемами, как падение капитализации, необходимость сокращения издержек, повышение инвестиционной привлекательности. Аналитическая поддержка инвестиционной деятельности, направленная на разработку рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности приоритетных отраслей региональной экономики.

. Нефтекамский автозавод занял десятое место среди предприятий автомобилестроения в федеральном рейтинге экономической эффективности и инвестиционной привлекательности промышленных предприятий.

Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности на ООО"Норма-Пласт"

Анализ важности позиционирования страны в международных рейтингах для иностранных инвесторов. Углубление методических подходов к анализу инвестиционной привлекательности. Усовершенствование классификации факторов, которые влияют на инвестиционную привлекательность предприятия. Анализ направлений повышения инвестиционной привлекательности предприятий, разработка рекомендаций по их применению. Обзор исследований и разработок Так как в сложившихся условиях развития экономики привлечение инвестиционных ресурсов иностранных инвесторов является актуальным вопросом, его разработке посвящены работы отечественных и зарубежных ученых.

В ней также охарактеризованы отрасли, которые, по мнению автора, являются наиболее подготовленными для привлечения инвестиций, риски иностранных инвесторов и их мотивация.

Понятие инвестиционной привлекательности предприятия Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности ПАО.

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов.

В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края. Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края.

В ходе нашего сотрудничества с Краснодарским краем задачам повышения инвестиционной привлекательности региона было уделено значительное внимание при разработке стратегии развития строительного комплекса и края в целом. Задачи повышения инвестиционной привлекательности являются актуальными и для других отраслей экономики и социальной сферы края. Их решение позволит сформировать одно из важнейших институциональных условий для развития этих отраслей, для эффективного сотрудничества органов государственного и муниципального управления с бизнесом.

Поэтому одним из важнейших пунктов стратегии развития края является разработка комплексной программы повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. Технология реализации подобного комплекса мероприятий была отработана в ходе нашей многолетней работы во Владимирской области. Программа повышения инвестиционной привлекательности позволит: Диагностика социально-экономического развития территории. Прогнозы и сценарии развития территории.

Якуба Дарья Сергеевна

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и тенденции инвестирования в условиях глобальной 9 интеграции 1. Экономическая сущность и теоретические основы инвестиционной 9 деятельности 1. Мировой рынок инвестиций в условиях глобальной интеграции 1. Инвестиционный климат и экономика регионов в развивающихся 40 странах Глава 2.

предложить способы повышения инвестиционной привлекательности . В рамках ВКР мной были подготовлены рекомендации для повышения.

Уважаемые участники заседания Госсовета! Остаётся весьма актуальным вопрос снижения ставок банковского кредитования субъектов Федерации для обеспечения финансовой стабильности. Выражу консолидированное мнение субъектов: Убеждён, что реализация этих мер позволит действительно создать необходимые условия для улучшения инвестклимата. Спасибо большое, уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые коллеги!

Буквально пару примеров приведу. Или есть, например, приказ Минтруда, который устанавливает перечень оборудования, которым нужно оснащать организации, предоставляющие социальные услуги. Предлагаем либо их изменить, либо отменить. Тоже приведу один пример.

Модуль"Государственная политика и основы законодательства в сфере образования". Ч.1.